Представляю вашему вниманию авторскую дидактическую игру "Цветочная поляна" (широкий спектр применения). Так как я работаю с детьми разного возраста, в наработке методического материала, стараюсь руководствоваться основной идеей многофункционального использования разрабатываемого материала.
Цель данной игры: развивать мелкую моторику рук детей, их сенсорные навыки; закреплять знания о цветах и оттенках; развивать внимание и мышление детей; развивать словарный запас; вызывать у детей познавательный интерес при ознакомлении с окружающим миром; закреплять умение счета в пределах 7.
Игру можно использовать как в индивидуальной работе, так и в групповых занятиях.
Виды возможных игр:
1."Какого цвета не хватает? " Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из цветков (в начале игры все цвета проговариваются)
2."Найди предмет такого же цвета". Педагог или ребенок срывает любой цветочек, остальные дети ищут предметы заданного цвета в группе, на своей одежде.
3."Посчитаем цветочки". Порядковый и обратный счет до 7
4."С какого цветочка бабочка" На столе раскладываются бабочки, соответствующие цвету цветочка. Задача детей - рассказать с какого, цветка слетела бабочка по счете или по цвету
Это, конечно, не полный перечень возможных игр с «Цветочной поляной»
|